Студийные и художественные масляные краски

Писать профессиональную живопись так называемыми ученическими (студенческими, студийными) красками в общем, и масляными красками в частности нельзя. В таких красках не только многие пигменты (вроде кобальта и кадмия) заменены имитациями, но и принципиально другое связующее масло (как правило более низкой степени очистки и более дешевое в целом). Также в студийные краски часто добавляют разбавители, причем также низкой степени очистки (типа неочищенного уайт-спирит), что никак не играет на пользу стабильности расцветок этих красок. Цветовой тон и сила цвета ученических красок гораздо слабее, что с течением сравнительно небольшое времени безусловно вызовет цветовое изменение или обеднение произведения.

Многие художники в целях экономии пытаются комбинировать профессиональные краски определённых расцветок со студийными. Такое занятие также весьма рискованное, поскольку (опять же) происходит смешение только самих пигментов, но и разных связующих веществ и разбавителей в них.

Комментарии

Владимир Герасимов Владимир Герасимов :

Я поражаюсь наивности большинства художников. А разве вы не знали что в наших магазинах продается все только в основном для студентов?
Писать НАСТОЯЩУЮ продаваемую живопись всеми этими материалами вообще запрещено! Магазины закупают только те ветки продукции у производителей, которые максимально ДЕШЕВЫЕ. Им не выгодно продавать дорогое. Они с этого ничего не заработают
Нет, конечно отдельные вещи можно и достать (я например два вида краски и белил закупаю в магазине, там качество еще сносное), но все остальное приходится ДОСТАВАТЬ, в основном из-за границы или под заказ, чуть ли из под полы.
Короче, художники профессиональны живут либо в Европе, либо в России, но закупаются по разным сусекам.

Антон Макаров Антон Макаров:

Приятно видеть среди нас хоть одного художника-профессионала…

Ольга Налетова Ольга Налетова:

Да, вы правы. Именно доставать. Вот я часто покупала профессиональные краски в магазинах. Так они в большинстве своем были уже ИСПОРЧЕННЫМИ. Видимо их закупают немного и они уж успевают «выйти из строя» или они уже изначально такие закупают. Ничего не поймешь. Теперь покупаю только из-за границы, да бы пока почта вроде работает и железный занавес снова не упал. Пользуйтесь, пока дают!

Галина Струнина Галина Струнина:

Признаюсь: студийные краски использую для подмалевка или имприматуры. Все прекрасно высыхает и смешения не происходит. Как вы на такое комбинирование смотрите, Михаил?

Михаил Леонидов Михаил Леонидов:

Да, смешения связующих «вроде бы» происходить не должно, но как реставратор я не могу смело и открыто сказать «да, так можно делать», поскольку полностью не уверен, что это не повредит долговечности произведения. Прошу меня понять правильно.

Оставить комментарий

Оставить комментарий может любой желающий, для этого достаточно указать свое ИМЯ и ФАМИЛИЮ, и обязательно прочитать правила комментирования, в противной случае ваш отзыв опубликован не будет.
Однако настоятельно рекомендую зарегистрироваться в блоге. Зарегистрированным читателям пользоваться сайтом гораздо удобнее.

Популярные записи блога