Популярные записи блога
- Титано-акриловый грунт – лучший грунт для живописи!
- Масляные краски для живописи: какие выбрать?
- Российский холст – казнить, нельзя помиловать?
- Лучший холст для живописи – длинноволокнистый холст!
- Смесовой холст из льна и хлопка – НЕТ, только КОТОЛЕН!
- Проклейка холста: все что нужно знать
- На подрамнике холст брать – в себе художника уничижать!
- Краски черного цвета и оттенков: какие выбрать?
- Китайский холст – ЯД для искусства!
- Светостойкость художественных красок
Комментарии
У нас художники ждать не любят. Мои знакомые (один из них, кстати, заслуженный художник) вообще любят чуть ли не над газовой конфоркой картины сушить, как белье.
Здорово, чего сказать. Над конфоркой это конечно полный…
Ну я образно сказал, но смысл поняли.
Заслуженным художником ваш знакомый наверно стал ДО того, как придумал способ сушить картины над конфоркой.
Скорее всего на бельевых лесках сушат, что под потолком! Такие знакомые и у меня есть.
Михаил, интересно бы узнать, каков необходимый срок высыхания масляных красок? Подскажите пожалуйста.
У каждой краски каждого производителя сроки высыхания свои, но, как правило, производитель старается усреднять сроки высыхания красок из определенной серии, а то и подгонять их к некому единому сроку, благодаря добавлению соответствующих сиккативов.
При смешивании красок с разным сроком высыхания (а так происходит практически всегда) ориентируется на самый долгий срок высыхания какой-либо их красок.
Огромное спасибо, а как узнать, когда краска окончательно высохла?
Об этом я достаточно давно писал в записи: «Сколько сохнут масляные краски на самом деле?»
Еще раз премного благодарна. Большое спасибо за интереснейший блог о живописи!
Это всем художникам надо знать как отче наш. Никаких конфорок, газовых карелок, печей и прочих атрибутов полного идиотизма.
Так ведь знают, и все равно ускоренно сушат.
Добрый день, подскажите Михаил, что делать если после истечения всех допустимых сроков картина все равно недостаточно просохла? Измучилась я. (((
Нужно обязательно выяснить причину. Причин может быть много: используемые краски, добавляемые в краски связующие и присадки, применяемые вами техника живописи (живопись толстым слоем impasto сохнет гораздо дольше) и даже тип художественного грунта. Обязательно выясняйте причину, поскольку длительное нахождение жидкого масла в грунте тоже весьма не хорошо для живописи.