Популярные записи блога
- Титано-акриловый грунт – лучший грунт для живописи!
- Масляные краски для живописи: какие выбрать?
- Российский холст – казнить, нельзя помиловать?
- Лучший холст для живописи – длинноволокнистый холст!
- Смесовой холст из льна и хлопка – НЕТ, только КОТОЛЕН!
- Проклейка холста: все что нужно знать
- На подрамнике холст брать – в себе художника уничижать!
- Краски черного цвета и оттенков: какие выбрать?
- Китайский холст – ЯД для искусства!
- Светостойкость художественных красок
Комментарии
Я бы сказал, по этой причине возникает отложенная жухлость, т.е. не сразу, а спустя неделю другую.
Ах вот оно что. А я то думаю, что за напасти. Вроде бы и грунт не тянет, а все равно краски мутнеют. Век рисуй — век учись.
Спасибо!! Как тогда быть, если следующий сеанс живописи через неделю (нижний слой просох недоконца) либо месяц (высох) ?
Говорят либо пройтись очень легко тройником, или чесноком помазать. При обоих сценариях (месяц и неделя) эти сценарии работают?
Правильно ли я понимаю, что надо выделять несколько моментов, при многослойном письме (поправьте пожалуйста, где не прав!!!):
1. Пастозный нижний слой, недоконца ВНУТРИ просохший — это плохо(может тянуть новый-верхний слой краски, даже несмотря на внешнюю сухую корку), и надо стремиться чтоб он был внутри максимально высохшим.
2. Если надо писать по старому слою, хорошо просохшему снаружи, необходимо его как-то смягчить (тот же чеснок, тройник) для бОльшей адгезии.
3. Стало быть максимально идеальный сценарий для пастозной живописи — ждать минимум 3-4-5 месяцев(насколько я знаю такая живопись может сохнуть до года) для нормального просыхания краски нижнего слоя (если пишешь пастозно), чуть-чуть размягчить внешнюю корку этого слоя, и продолжить живопись. Иначе есть риск жухлости по вине красок.
4. Идеальный сценарий для тонкослойной живописи — подождать 1-2 месяца, чуть-чуть размягчить внешнюю корку и продолжить живопись.
5. При живописи в течение одного сеанса(1-3 дня) профессиональными красками одного производителя — не заморачиваться.