Правильный и неправильный живописный холст

Холст (тем более негрунтованный холст) нужно покупать исключительно плотный и без узлов. Редкие узловые холсты долго не живут, даже несмотря на их качественную проклейку и грунтовку.

Удивительно, но многие классики еще советской техники живописи в своих работах полувековой актуальности неоднократно упоминали об этом обстоятельстве, однако наша классическая школа упорно не хочет видеть проблемы, сводя ее решение к бОльшему нанесению клея и грунта на холст, что категорически неверно и не решает проблемы прочности живописи.

Комментарии

Вячеслав Таранов Вячеслав Таранов:

Такие холсты даже холстами сложно назвать.

Ольга Кузнецова Ольга Кузнецова:

Классическая школа молчит, поскольку российский текстильный производитель не в состоянии изготавливать нормальные холсты. Вот и все. Зачем мучить художника, он и без того замучен.

Аватар Юрий Карпиков:

Все он был в состоянии, пока не пришли демократы.

Виталий Стройнов Виталий Стройнов:

Да… и на чем мы пишем. И еще на что-то претендуем. Даже ткань нормально сплести не можем!

Андрей Шишкин Андрей Шишкин:

99% наших художниках именно на таких холстах и пишут. Ряднина она называется.
Редкий и толстый грубый холст вообще считается классикой русской живописи.

Вячеслав Курсеев Вячеслав Курсеев:

Не русской, а советской. Классики русской живописи писали на плотных холстах, которые ткали для них вручную или закупали в Европе.

Аватар Сергей Панин:

Я вообще к редким холстам с трудом привык. Все свое письмо и руку поломал. А они оказывается во как…

Аватар Юлия Пинтер:

В очередной раз убеждаюсь, что Россия создала для страданий, а не искусства.

Алексей Чернигин Алексей Чернигин:

Вот только не надо самоуничижения. У нас пока не железный занавес, все продается. Покупайте плотные холсты и без узлов! Все же есть!

Оставить комментарий

Популярные записи блога