Натуральные масла и акриловая дисперсия

Льняное, маковое и сафлоровое масло прекрасно химически сочетается с акриловой дисперсий. Причем сочетание намного нейтральней, чем сочетание масла и различных натуральных клеев, из которых состоит большинство эмульсионных грунтов и очень многих дополнительных компонентов для живописи. Поэтому полагать, что акриловые грунты, лаки и прочие материалы для живописи с акриловой дисперсией плохо отражаются на масляных красках нет никаких оснований. Напротив, использование акриловых материалов является даже более приоритетным и правильным для сохранения маслянной живописи.

Комментарии

Александр Ходюков Александр Ходюков:

Акрил явно наступает. Скоро он вытеснит все.

Дмитрий Патрушев Дмитрий Патрушев:

Ну грунты может, а вот масленые краски вряд ли.

Андрей Косторин Андрей Косторин:

Мда! Вы попробуйте нашим «классикам» подобное сказать. Их вывернет изнутри.

Роман Биляев Роман Биляев:

Между тем наши «классики» давно и преспокойно применяют тот же ПВА или поливиниловый спирт, хотя они по сути очень похожи на акрил.

Вячеслав Курсеев Вячеслав Курсеев:

Так то оно так, только им это бесполезно говорить ))))

Аватар Татьяна Казакова:

Гребанный стыд! Вся Европа уже 20 лет прекрасно сочетает акриловые грунты, разбавители и лаки с масляными красками. Все европейские институты реставрации и живописи пишут, что акрил годный и проверенный уже раз двести материал.
Но только у нас в дремучей России в лесу бурчат медведи и бодяжат свою масляно-клеевую эмульсию. Вы знаете, уже откровенно бесит.
Простите, если что. Просто читала-читала этот блог и не выдержала!

Оставить комментарий

Популярные записи блога