Популярные записи блога
- Титано-акриловый грунт – лучший грунт для живописи!
- Масляные краски для живописи: какие выбрать?
- Российский холст – казнить, нельзя помиловать?
- Лучший холст для живописи – длинноволокнистый холст!
- Смесовой холст из льна и хлопка – НЕТ, только КОТОЛЕН!
- Проклейка холста: все что нужно знать
- На подрамнике холст брать – в себе художника уничижать!
- Краски черного цвета и оттенков: какие выбрать?
- Китайский холст – ЯД для искусства!
- Как продолжить работу с масляными красками
Комментарии
Лессированная техника очень токая во всех отношениях. Мало того, что она требовательна к прямым рукам художника, так ей еще прямой свет нужен.
Вот как раз прямой свет ей не нужен. Ей нужен свет рассеянный, но достаточный. Прямой свет любой живописи не желателен.
Именно наверное поэтому многие картины выглядят невзрачно в некоторых галереях. Там банально не хватает достаточного света. Я сам давно заметил такую особенность, но разве галереям прикажешь…
Кстати тоже подумала. Многие галереи банально тупят на эту тему. Выбирайте те, в которых используется индивидуальная, а не общая лампа направленного света.
Господа, мадам, месье. Покажите мне художника, который может ВЫБИРАТЬ галереи? Я сниму перед ним свою соломенную шляпу и спою дифирамбу!
Лессировка не только требует хорошего освещения, но и писать лессировками нужно только при белом свете. Желтоватый свет от обычных ламп накаливания сильно искажают цвета и «убьют» все ваши лессировки еще до их рождения.
Любая живопись должна писаться при достаточном освещении. Только не на белом свете, а на дневном свете. Существует так называемые лампы дневного света. Свет таких ламп следует отличать от света ламп белого света.
Большое спасибо за лампу дневного света. Реальное не знала. Блог у вас очень интересный! Еще раз спасибо!