Популярные записи блога
- Титано-акриловый грунт – лучший грунт для живописи!
- Масляные краски для живописи: какие выбрать?
- Российский холст – казнить, нельзя помиловать?
- Лучший холст для живописи – длинноволокнистый холст!
- Смесовой холст из льна и хлопка – НЕТ, только КОТОЛЕН!
- Проклейка холста: все что нужно знать
- На подрамнике холст брать – в себе художника уничижать!
- Краски черного цвета и оттенков: какие выбрать?
- Китайский холст – ЯД для искусства!
- Светостойкость художественных красок
Комментарии
Жаль, что окись хрома не применяют в акварельных красках. Очень их люблю!
Обожаю изумрудную зелень. Краска на все времена!
Кобальт зеленый светлый считаю самой кроющей и прочной краской из всех зеленых. В некоторых случаях ее кроющие способности превышают окись хрома. Замечательная и очень эффективная по расходу краска.
Вы так краску оценили, словноей не живопись пишете, а фасад дома красите.
Коллеги, кто-нибудь использовал волконскоит? Говорят, тоже хорошая краска и подходит для лессировок.
Если любите заниматься лессировками, то лучше изумрудной зелени не найти. Очень прозрачная краска.
Зачем спорить. Веронская или богемская зеленая земля абсолютно нормальная краска натурального происхождения. Безвредная и стойкая. Не ищите от добра добра.
Ничего подобного они со временем становятся бурыми. Очень нестабильные краски, особенно в смесях.
Все эти краски (зеленая земля, веронская земля, богемская земля) —
сильно мутнеют уже через десять лет. Мутность правда можно устранить некоторыми эфирными маслами, но кто этим будет заниматься, покупатель? Вот и думайте!
Французская (парижская швейнфуртская) зелень часто чернеет на свету и очень не прочна в смесях с другими красками, особенно с кадмиями. Применяйте эту краску, сто раз подумав!
Уважаемые художники! Краски зеленый кобальт светлый и темный решают все проблемы с зеленым цветом. Советую брать темный зеленый кобальт, поскольку из него можно сделать более светлую краску, а вот светлого кобальта темный уже не сделаешь. Краска имеет очень сильную кроющая силу и сохнет хорошо.
Спасибо за внимание!
Михаил конечно же прав. Пользуюсь полжизни окисью хрома. Очень прочная краска. Высочайшая стойкость на свету и воздухе. Не боится кислот и щелочей. Перепады температур также нестрашны — хоть в жару и холод используй!
Не знаю как вам, но мне нравится зеленый хром. Достаточно кроящая и полулессировочная краска. Хорошо сохнет в масле и в акриле. Помимо живописью на холсте увлекаюсь аэрографией.
Тоже самое касается изумрудной зелени. Про нее вообще считаю, что краска реально незаменимая. К тому же сама зелень лессировочная, но и импасто ей можно рисовать легко.
Да! Изумрудная зелень — реально самая лучшая краска из зеленых. При свешивании краска позволяет создавать очень многие оттенки, что недоступно зеленого хрому и окиси хрома.
Здравствуйте соратники по цеху. С интересом наблюдаю за дискуссией. Попробуйте зеленую киноварь. Она не содержит ртути, как красная киноварь, и абсолютно безопасна. Цвет вполне достойный. Мне нравится.
Безопасна-то да, но не прочна. Зеленая киноварь – это не чистая, а составная краска, то есть краска образованная смешением другим красок. А такие краски очень нестабильны. Насколько я знаю, краску готовят путем смешения синей берлинской лазури с желтым хромом.
Коллеги, окись хрома и все. Эта лучшая зелёная краска. Михаил все уже сказал. Зачем разводить пустую демагогию.
Нет, изумрудная зелень намного лучше. Окись хрома можно использовать по ситуации, а вот зеленый кобальт и волконскоид действительно реально лишнее.
Про изумрудную зелень Михаил уже также написал. )))))
Здравствуйте. И все же сказу свое мнение. Зеленая краска на все времена это виридиан. Все остальные краски безнадежно устарели. Яркая и насыщенная краска. Высочайшая светостойкость.
В качестве зелёной можно также использовать натуральную (природную) умбру.
Да вы путаете что-то при виридиан. Виридоновый зеленый совсем не насыщенный и вообще везде считается вспомогательный цветом!
А если уж вы такой ценитель экзотики, то присмотритесь к краскам волконскоит и глауконит (он же глауконитовый зеленый). Я например, без них не могу.
Глауконит — это зеленая земля. Не путайте народ. В принципе краска неплохая. В пейзажной и ландшафтной живописи самое то.
Мой расклад такой — зеленая английская: светлая и перманентная и та же самая зеленая земля. Пробовал также краски зеленая крушина и зеленая планета. Очень красивые краски. Все остальное — по ситуации.
Всем привет. Добавлю свой скромный опыт. Пробовала зеленый Тавуш, зеленый Паоло Веронезе, зеленый араратский и веронский. Даже покупала как-то зеленый турмалин и фталоцианин… Короче развлекалась, было время. Также что смело могу сказать — пропускайте все эти краски смело. Сэкономите деньги. Изумрудная зелень, хотя я всегда ее любила называть зелень Гинье — абсолютно самая универсальная краска!
Зачем столько сложностей? Кобальт зеленый (матовый, светлый и темный) или на худой конец киноварь зеленый (светлый и темный). Изумрудная зелень — краска с достаточно специфичной расцветкой. Не такая она и универсальная.
Здравствуйте товарищи-коллеги. Подскажите пожалуйста про фталоцианиновую зеленую и Зеленую ФЦ в пейзажной живописи. Ими в основном пользуются иностранные художники(на ютубе их смотрю). Почему-то многие хвалят, но я не пользовалась. Это вроде холодные оттенки, из которых можно получить приятные теплые смеси, добавив кадмий желтый и т.д., но смесь не выглядит ядерной.
Есть ли кардинальные различия с изумрудной в цвете? И можно ли вообще заменить это дело кобальтом темным? Хочется иметь кроющий зеленый холодный или нейтральный, который можно использовать как в тенях так и в светах, добавляя и теплые и холодные краски в смесь.
Пользуюсь так же травяной зеленью, неприхотливая краска, в смесях хорошо себя ведет, для натуральных болотных и теплых оттенков, но в холодных тенях мне не удалось ее приспособить.