Популярные записи блога
- Титано-акриловый грунт – лучший грунт для живописи!
- Масляные краски для живописи: какие выбрать?
- Российский холст – казнить, нельзя помиловать?
- Лучший холст для живописи – длинноволокнистый холст!
- Смесовой холст из льна и хлопка – НЕТ, только КОТОЛЕН!
- Проклейка холста: все что нужно знать
- На подрамнике холст брать – в себе художника уничижать!
- Краски черного цвета и оттенков: какие выбрать?
- Китайский холст – ЯД для искусства!
- Светостойкость художественных красок
Комментарии
Я как-то избегаю кадмиевых красок. Нравится краска английская красная и немного охра красная. Красную охру вообще считаю самой прочной из всех красных красок и намного сильнее красного кадмия.
Если кому нужна красная лессировочная краска, то используете краплак, но готовьтесь ждать: она медленно сохнет.
Красная охра, она же сангина, самая замечательная краска красного цвета. Мне очень нравится! Краска очень прочная, быстро сохнет и практически универсальная. Ничего большего и ненадобно.
Да вот как раз нужны и весьма часто.
Можете покупать любые красные краски, только не вздумайте брать красный сурик, он же свинцовый сурик. Краска сильно ядовита, часто теряет цвет и сильно чернеет.
Неужели есть те, кто все это еще сурик покупает?
Раз вспомните о сурике, то почему забыли киноварь? В ней содержится ртуть и не важно какая краска масляная или акриловая.
Вы ошибаетесь немного. У сурика и киновари разные предыстории. Раньше краску киноварь действительно делали из одноименного минерала, в котором содержалась ртуть. Сейчас киноварью называется просто оттенок красного цвета не более. Так что покупайте и не бойтесь!
Ничего подобного киноварь и в Африке киноварь. Просто сейчас некоторые производители эту ртуть как-то особо «гасят», но между тем в краске она все равно числится. Киноварью лучше не связываться в принципе. Сама краска вообще не прочная, а также может немого чернеть на свету. В масляных красках киноварь и вовсе еще более нестабильная и покрытие лаками он не любит. Лучше киноварью не крыть, а сам пигмент не выносит толстые пастозные слои. Есть достойная альтернатива. Киноварь без проблем заменяет красный кадмий. Он в сто раз лучше даже самой качественной киновари.
Поражаюсь людям, которые обсуждают давно забытое и вредное.
Зачем мучиться, если есть кадмий красный светлый, средний и темный? Идеальная и достойная замена вашей киновари с суриком и красной охре.
Кадмиевые краски подходят для пастозной и тонкослойной работы и, как правильно сказал Михаил, кадмии являются самыми прочными красками для живописи!
В качестве пигмента кадмий можно сказать идеально подходит для масляных красок. Только в масле он играет на все 100% и выглядит заметно интенсивнее по тону. Даже в акриловой дисперсии тот же самый красный кадмий выглядит совсем скромнее.
Таим образом, наряду с кобальтовыми красками, кадмиевые краски однозначно лучшие и универсальные!
Хотелось бы сказать и свое мнение. Достаточно хорошими красками красных оттенков являются современные разновидности краплака (темный, прочный, светлый). Все вышеуказанные краплаки отличаются очень высокой интенсивностью и светостойкостью, хотя в масляных красках сохнут сравнительно медленно. С акриловыми и акварельными красками все гораздо лучше.
Да, есть еще краплак розовый «прочный». Я его не зря выделила за скобки и вообще не отнесла к красным краплакам. Он изготавливается немного из других компонентов. Он менее светостойкий и вообще считается не таким уж и прочным. Покупать его не советую.
Согласен. Есть еще так называемый ализариновый краплак красный. Немного прочнее обычного красного краплака и более стабилен по цветовому тону.
Ой, намучился с вашим красным краплаком в свое время. Помимо медленного высыхания он долго не хранятся. Со временем густеет и становятся тягучим, т.е. превращаются как бы в резину. Естественно, первым дело мне в голову пришло краски размягчить, но не тут-то было. Выяснилось, что краплак не размягчается никакими эфирными маслами или скипидаром. Понятное дело, что использовать испорченные краски я не стал и все это дело выбросил.
Мне очень нравится Кармин. Как красная краска она можно сказать оптимальна и недорогая. К тому же читала, что она на протяжении 300 лет пользовались больше популярностью чем ваши краплаки.
Ни в коем случае, девушка, не пользуйтесь кармином. Кармин очень нестойкая краска, как бы ее не обзывал производитель. На протяжении этих ваших 300 лет она как раз погубила сотни и тысячи произведений живописи. В акварельных и акриловых красках кармин живет пару месяцев с учетом присадок, а в масляных пару лет. Выцветает напрочь, плюс тянет за собой другие краски. Кармин встречается в магазинах под разными названиями. Будьте осторожны.
Если говорить о красных красках, то лучше и красного кадмия вряд ли найдете. Некоторые правда, то ли по привычки, то ли от незнания ставят еще киноварь, хотя она давно отдала свои лидирующие позиции. Лет так 50 назад. Иногда правда сложно обойтись без краплаков.
Я тоже пользуюсь красным кадмием и он меня полностью устраивает. Краплак даже близко не нужен. Красную охру и английскую красную еще можно использовать, но и то нечасто.
В красных красках я знаю толк. Ализарин (малиновый темно-красный) очень хорошая краска. А вот ализариновый кармин и алый ализарин пропускайте. Марс красный, как и красные кадмий, тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Пользуюсь венецианским красным, а также краской вермилион (чаше тёмного, чем светлого оттенков). В качестве дополнительных оттенков хорошо играют вишневая Мецкар и Тавуш, а также земля поццуоли. Вот такой вот я нестандартный художник!
Мне нравится индийская красная и красный квинакрион. Краски вполне прочные и идут вровень с марсом и кадмием.
Дорогие друзья, не ограничивайте себя всего несколькими красками!
Ошибаетесь, коллега. Индийская красная и тем более квинакридон (он же хинакридон) со всеми известными оттенками, типа квинакридоновый кармин и хинакридоновый розовый — все это краски достаточно сомнительной прочности. Вы очень сильно рискуете со своей любовью ко всяким там лишним разноцветиям загубить свою живопись.
К слову, также к числу непрочных относятся краски неаполитанский красный и розовый.