Краски красного цвета и оттенков: какие выбрать?

В споре художников о самых прочных красках красного цвета можно поставить точку. Лучшими художественными красками с точки зрения долговечности и светостойкости являются кадмиевые краски. Также краски на основе кадмиев обладают прекрасными кроящими способностями.

Комментарии

Сергей Минаев Сергей Минаев:

Я как-то избегаю кадмиевых красок. Нравится краска английская красная и немного охра красная. Красную охру вообще считаю самой прочной из всех красных красок и намного сильнее красного кадмия.

Лариса Ермак Лариса Ермак:

Если кому нужна красная лессировочная краска, то используете краплак, но готовьтесь ждать: она медленно сохнет.

Аватар Владимир Краевский:

Красная охра, она же сангина, самая замечательная краска красного цвета. Мне очень нравится! Краска очень прочная, быстро сохнет и практически универсальная. Ничего большего и ненадобно.

Дина Калинкина Дина Калинкина:

Да вот как раз нужны и весьма часто.

Владимир Герасимов Владимир Герасимов :

Можете покупать любые красные краски, только не вздумайте брать красный сурик, он же свинцовый сурик. Краска сильно ядовита, часто теряет цвет и сильно чернеет.

Дмитрий Патрушев Дмитрий Патрушев:

Неужели есть те, кто все это еще сурик покупает?

Виталий Стройнов Виталий Стройнов:

Раз вспомните о сурике, то почему забыли киноварь? В ней содержится ртуть и не важно какая краска масляная или акриловая.

Игорь Юдин Игорь Юдин:

Вы ошибаетесь немного. У сурика и киновари разные предыстории. Раньше краску киноварь действительно делали из одноименного минерала, в котором содержалась ртуть. Сейчас киноварью называется просто оттенок красного цвета не более. Так что покупайте и не бойтесь!

Виталий Стройнов Виталий Стройнов:

Ничего подобного киноварь и в Африке киноварь. Просто сейчас некоторые производители эту ртуть как-то особо «гасят», но между тем в краске она все равно числится. Киноварью лучше не связываться в принципе. Сама краска вообще не прочная, а также может немого чернеть на свету. В масляных красках киноварь и вовсе еще более нестабильная и покрытие лаками он не любит. Лучше киноварью не крыть, а сам пигмент не выносит толстые пастозные слои. Есть достойная альтернатива. Киноварь без проблем заменяет красный кадмий. Он в сто раз лучше даже самой качественной киновари.

Аватар Руслан Смородинов:

Поражаюсь людям, которые обсуждают давно забытое и вредное.
Зачем мучиться, если есть кадмий красный светлый, средний и темный? Идеальная и достойная замена вашей киновари с суриком и красной охре.
Кадмиевые краски подходят для пастозной и тонкослойной работы и, как правильно сказал Михаил, кадмии являются самыми прочными красками для живописи!
В качестве пигмента кадмий можно сказать идеально подходит для масляных красок. Только в масле он играет на все 100% и выглядит заметно интенсивнее по тону. Даже в акриловой дисперсии тот же самый красный кадмий выглядит совсем скромнее.
Таим образом, наряду с кобальтовыми красками, кадмиевые краски однозначно лучшие и универсальные!

Аватар Оксана Кравченко:

Хотелось бы сказать и свое мнение. Достаточно хорошими красками красных оттенков являются современные разновидности краплака (темный, прочный, светлый). Все вышеуказанные краплаки отличаются очень высокой интенсивностью и светостойкостью, хотя в масляных красках сохнут сравнительно медленно. С акриловыми и акварельными красками все гораздо лучше.

Да, есть еще краплак розовый «прочный». Я его не зря выделила за скобки и вообще не отнесла к красным краплакам. Он изготавливается немного из других компонентов. Он менее светостойкий и вообще считается не таким уж и прочным. Покупать его не советую.

Алексей Чернигин Алексей Чернигин:

Согласен. Есть еще так называемый ализариновый краплак красный. Немного прочнее обычного красного краплака и более стабилен по цветовому тону.

Аватар Олег Потас:

Ой, намучился с вашим красным краплаком в свое время. Помимо медленного высыхания он долго не хранятся. Со временем густеет и становятся тягучим, т.е. превращаются как бы в резину. Естественно, первым дело мне в голову пришло краски размягчить, но не тут-то было. Выяснилось, что краплак не размягчается никакими эфирными маслами или скипидаром. Понятное дело, что использовать испорченные краски я не стал и все это дело выбросил.

Галина Кудряшова Галина Кудряшова:

Мне очень нравится Кармин. Как красная краска она можно сказать оптимальна и недорогая. К тому же читала, что она на протяжении 300 лет пользовались больше популярностью чем ваши краплаки.

Сергей Борцов Сергей Борцов:

Ни в коем случае, девушка, не пользуйтесь кармином. Кармин очень нестойкая краска, как бы ее не обзывал производитель. На протяжении этих ваших 300 лет она как раз погубила сотни и тысячи произведений живописи. В акварельных и акриловых красках кармин живет пару месяцев с учетом присадок, а в масляных пару лет. Выцветает напрочь, плюс тянет за собой другие краски. Кармин встречается в магазинах под разными названиями. Будьте осторожны.

Аватар Андрей Андрианов:

Если говорить о красных красках, то лучше и красного кадмия вряд ли найдете. Некоторые правда, то ли по привычки, то ли от незнания ставят еще киноварь, хотя она давно отдала свои лидирующие позиции. Лет так 50 назад. Иногда правда сложно обойтись без краплаков.

Ольга Налетова Ольга Налетова:

Я тоже пользуюсь красным кадмием и он меня полностью устраивает. Краплак даже близко не нужен. Красную охру и английскую красную еще можно использовать, но и то нечасто.

Аватар Василий Шевчук:

В красных красках я знаю толк. Ализарин (малиновый темно-красный) очень хорошая краска. А вот ализариновый кармин и алый ализарин пропускайте. Марс красный, как и красные кадмий, тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Аватар Юлия Пинтер:

Пользуюсь венецианским красным, а также краской вермилион (чаше тёмного, чем светлого оттенков). В качестве дополнительных оттенков хорошо играют вишневая Мецкар и Тавуш, а также земля поццуоли. Вот такой вот я нестандартный художник!

Аватар Сергей Дергун:

Мне нравится индийская красная и красный квинакрион. Краски вполне прочные и идут вровень с марсом и кадмием.
Дорогие друзья, не ограничивайте себя всего несколькими красками!

Павел Шубников Павел Шубников:

Ошибаетесь, коллега. Индийская красная и тем более квинакридон (он же хинакридон) со всеми известными оттенками, типа квинакридоновый кармин и хинакридоновый розовый — все это краски достаточно сомнительной прочности. Вы очень сильно рискуете со своей любовью ко всяким там лишним разноцветиям загубить свою живопись.
К слову, также к числу непрочных относятся краски неаполитанский красный и розовый.

Оставить комментарий

Популярные записи блога