Популярные записи блога
- Титано-акриловый грунт – лучший грунт для живописи!
- Масляные краски для живописи: какие выбрать?
- Российский холст – казнить, нельзя помиловать?
- Лучший холст для живописи – длинноволокнистый холст!
- Смесовой холст из льна и хлопка – НЕТ, только КОТОЛЕН!
- Проклейка холста: все что нужно знать
- На подрамнике холст брать – в себе художника уничижать!
- Краски черного цвета и оттенков: какие выбрать?
- Китайский холст – ЯД для искусства!
- Светостойкость художественных красок
Комментарии
Хорошего, т.е. масла должна быть в меру. Все правильно.
Мне бы это на мольберте написать. Частенько грешу.
Мне раньше вроде говорили, что главное это нижние слои. Верхние просыхают сами.
Вот когда масло в них много, они и просыхают так, что образуются морщины, поскольку их как бы стягиваю нижележащие слои.
Дозировка масла вообще проблема главная и трудноразрешимая. Все приходится делать на глаз.
Вы просто меньше разбавляйте краски вообще и все будет хорошо. Все проблемы начинается тогда, когда мы начинаем менять фабричную консистенцию.
По другому, увы, не получается.