Холст – главная основа успешной живописи

В довесок к постоянным дискуссиям художников о том, что же является лучше твердая основа или холст не могу лишний раз не напомнить, что вековой рынок уже ответил на этот вопрос. Это мнение сложилась годами практики – главной основой для живописи общество признало холст и ничего более.

Холст оптимально подходит для масляной, акриловой, темперной и даже акварельной техники. В отличие от бумаги и картона холст более долговечный, а в отличии от дерева и фанеры – достаточно гибкий. Холст в принципе универсален: его можно натягивать на подрамник или приклеивать к жёстким основам.

Еще в конце 90-х готов в Европе многие европейские художники решили перейти на твердые основы (вроде современного ДВП и их разновидностей) но, по словам, многих галеристов потребуется еще не одно десятилетние, чтобы общество «приняло» замену холсту. К тому же, очень многие настроены к такой замене скептически, поскольку холст обладает «культовой потребительской силой» в глазах большинства.

Таким образом, не нужно искать от добра добра. Все уже придумано. Просто нужно выбирать «правильные» холсты и научится брать от них максимум.

Комментарии

Андрей Миронов Андрей Миронов:

Холст конечно лидер, спору нет, но и холсты разные бывают. Важен даже не сам холст, сколько его материал. Есть холсты из хлопка, льна, полиэстера или из смеси вышеперечисленного, но лучшим признан как раз не просто холст, а холст только из 100% льна.

Михаил Леонидов Михаил Леонидов:

Да вот, к сожалению, даже холсты из льна разными бывают, поэтому я не стал указывать здесь какой-то конкретный материал и отдавать ему предпочтение.

Аватар Марина Новикова:

Даже не знаю, как относится к этому. Очень многие рисуют и на той же фанере и даже на картоне.

Андрей Чернышев Андрей Чернышев:

Относитесь к этому как к данности и все. Если вам нравится, пишите хоть на стенах. А если это устраивает ваших покупателей, тем более пишите на чем хотите.

Игорь Юдин Игорь Юдин:

Я думаю, что такому «культу» холста мы обязаны нашим классикам. Вот теперь и расплачиваемся…

Владимир Кириллов Владимир Кириллов:

Ага, точно. Меня например бесит писать на нашей мешковине. Холсты редкие, ужасные. Как бы было бы хорошо писать на той же фанере! Гладенько, ровненько и все дела.

Виталий Стройнов Виталий Стройнов:

Не любите мешковину? Что вам мешает покупать более плотные тугие холсты. Вот привыкли жаловаться на пустом месте, такое ощущение, что вас под пистолетом заставляют их использовать.

Владимир Кириллов Владимир Кириллов:

Как бы Вам это по деликатнее сказать… В общем, среди русских холстов нормальных холстов нет. Когда я имел ввиду мешковину, я имел виды все наши холсты…
Надеюсь, меня сейчас не разорвут…

Виталий Стройнов Виталий Стройнов:

Не разорвут, тем более я тоже мешковиной обозвал все наши холсты. Я как раз имел ввиду заграничные холсты. Дабы их найти в магазинах можно, ну или на крайняк заказать.

Андрей Шишкин Андрей Шишкин:

Тут вас никто за правду не разорвет. Мы же не на арт-нау!

Олег Аверченко Олег Аверченко:

Еще один адекватный художник, который назвал вещи своими именами. Приветствую.

Аватар Игорь Орлов-Троицкий:

Михаил, «правильные» холсты слишком дороги. Русский художник он же самый несчастный и забитый жизнью.

Владимир Герасимов Владимир Герасимов :

Не надо тут ныть. Меньше водки, больше искусства.

Лина Коваленко Лина Коваленко:

Заграничные холсты не слишком уж и дороги. Не надо преувеличивать и судить по некоторым бутиковским магазинам. Надо уметь искать и себя уважать уже научится.

Аватар Владимир Тимофеев:

Ну и пусть главной остается. Мы как писали на картоне, так и будем. Я на наших холстах вообще писать не могу, а до «правильных» еще не доросла.

Антон Макаров Антон Макаров:

Кому как, но мне всегда больше нравилось на твердом писать. Ну удобнее же!

Юлия Зелинская Юлия Зелинская:

Удобно-удобно, но не популярно. Вот в чем штука. К сожалению мы — художники немного подневольные люди. Приходится учитывать интересны покупателя.

Оставить комментарий

Популярные записи блога