В 8 из 10 случаев я имею дело с картинами на подрамниках. Недавно переговорил с галеристами и понял, что тенденция сменятся даже не намерена. Живопись на подрамнике продается лучше с коммерческой точки зрения, чем живопись на твёрдом основании в соотношении 10 к 1! Это очень большая разница.
Картины на холсте с подрамником ценятся высоко и в Европе, несмотря на популярность у европейских художников твердых панелей. Несмотря а все своим попытки твердые панели так и не были до конца приняты европейским потребителем и тенденция меняться тоже особо не намерена. Европа достаточно консервативный регион и продолжает почитать холст, как исконно традиционную основу для живописи маслом и даже акрилом.
Комментарии
Другого и быть не могло, хотя надежда конечно была…
Осталось дело за малым, купить нормальный холст, да что еще недорогой был. )))
Очередная печальная правда! Рынок в очередной всегда решил все за художника. Намного удобнее рисовать на твердом, но хрен ты это докажешь покупателю!
Ну не обязательно, мне на мягоньком больше нравится. Есть своя эстетика.
Как раз покупателю нафиг неинтересно, удобно художнику или неудобно. У него свой формат мышления. Холст и масло подавай.