Что же популярнее: масляная или акриловая живопись?

Масляная живопись будет продолжать цениться больше, чем акриловая и в ближайшем будущем. К такому выводу я прихожу по результатам неоднократного общения с художниками, галеристами и прочими экспертами в области искусства. Общий ход из рассуждений пересказываю здесь.

Только масляные краски позволят писать долговечные и, при этом, естественные реалистичные глазу произведения. Акриловыми красками написать подобное произведение очень сложно или технически вовсе невозможно из-за особенностей отражения и преломления света акриловой дисперсией. Акрил во всех отношениях «другой»: смотрится по-другому, воспринимается по-другому, «играет» на свету тоже по-другому. Акриловые краски обладают чрезвычайно яркими оттенками, которые часто проступают живописных произведениях с негативной стороны, к тому же, их просто сложно скрыть. Акриловая живопись очень напоминает нечто современное, технологические, искусственное, словно некую современную разновидность печати. Акрилом можно хорошо писать в некоторых направления живописи, таких как абстракционизм, экспрессионизм, поп-арт, где непонятность и неестественность форм и образов наиболее сочетается с игрой светоотражения акриловых красок.

Возможно через N-количество лет человек привыкнет к живописи акрилом и она станет такой же естественной и родной человеческому глазу, как сейчас живопись маслом. Но пока это не так.

Комментарии

Инесса Рахманова Инесса Рахманова:

Михаил, а вы сами согласны с пересказом? Я так понимаю это не ваши мысли?

Михаил Леонидов Михаил Леонидов:

Да, это не мои мысли. Отчасти согласен. Акриловая живопись действительно воспринимается в большинстве своем совсем иначе.

Игорь Медведев Игорь Медведев:

Пейзажи и портреты акрилом лучше не писать. Получается как компьютерные принты. Испробовали все, что только можно.

Галина Струнина Галина Струнина:

Портерная живопись акрилом еще возможна. У меня знакмый достаточно неплохо их пишет. А вот пейзажная точно нет. Вся «природность» такой акриловой природы теряется.

Игорь Семенихин Игорь Семенихин:

Я вообще не могу понять смысла в этой акриле. Это больше утеха для студентов.

Владимир Пасичник Владимир Пасичник:

Эти студенты вырастут и чем будут рисовать? Явно не маслом, коль не приучены. Вот так классическое искусство и загнется.

Виталий Стройнов Виталий Стройнов:

Полостью согласен. Процесс «акрилизации» уже запущен. Хорошо, что я помру к этому моменту.

Добавить комментарий для Игорь Медведев Отменить ответ

Популярные записи блога