Подмалевок как элемент сохранности живописи

Качественно выполненный подмалевок увеличивает сохранность живописи (красочного слоя). Именно к такому выводу пришел за годы своей работы. Подмалевок позволяет не совершать ошибок в подборе красок и их смешении, которые в свою очередь, могут привести в излишней жухлости и прочим проблемам.

В подмалевке можно использовать эфирные масла и скипидары, но не добавляйте в качестве разжижителей маковое или сафлоровое масло (даже льняное используйте с максимально осторожностью), иначе он будет сохнуть медленно и велика вероятность, что до конца подмалевок так и не просохнет. А непросохший подмалевок наоборот послужит причиной ранней порчи вашей живописи.

Комментарии

Галина Струнина Галина Струнина:

Правильно подмалёвок должен вестись с таким расчетом, чтобы при второй своей прописки он был полностью закончен!

Ольга Налетова Ольга Налетова:

Полностью согласна. Мне всегда преподаватель говорил, что подмалевок и имприматура важная часть качественной живописи и в отличии от холста и красок всецело зависит от вашего мастерства.
Подмалевок определяет основные цветовые элементы будущей живописи по степени их светлоты и позволят расставить акценты в будущей картине: где будет самое темные места в картин, а где самые светлые. Без него делать что-то действительно красиво очень сложно.

Александр Сулимов Александр Сулимов:

Я тоже без подмалевка начинать работу не могу. Помните, что подмалевок делается жидко разведанными красками, после чего переходят к основному письму.

Аватар Александр Елисеев:

Поддерживаю. Подмалевок в масляной живописи – это как молит по утру… Главное не забывайте, подмалевок обязательно должен хорошо просохнуть, в противном случае все потемнеет и пожелтеет!

Добавить комментарий для Галина Струнина Отменить ответ

Популярные записи блога