Краски зеленого цвета и оттенков: какие выбрать?

Наиболее светостойкие зеленые краски – это окись хрома и изумрудная зелень. Окись хрома также обладает абсолютной устойчивостью к влажности, а изумрудная зелень может обладать прекрасными лессировочными свойствами и прекрасно применяется во все связующих, поэтому и масляные и акриловые и акварельные краски из этого пигмента получаются практически одинаковыми по своим свойствам. Остальные краски зеленого спектра можно расценивать вспомогательными.

Комментарии

Оксана Кравченко Оксана Кравченко:

Жаль, что окись хрома не применяют в акварельных красках. Очень их люблю!

Инесса Рахманова Инесса Рахманова:

Обожаю изумрудную зелень. Краска на все времена!

Аватар Юрий Карпиков:

Кобальт зеленый светлый считаю самой кроющей и прочной краской из всех зеленых. В некоторых случаях ее кроющие способности превышают окись хрома. Замечательная и очень эффективная по расходу краска.

Зиновий Сыдорив Зиновий Сыдорив:

Вы так краску оценили, словноей не живопись пишете, а фасад дома красите.

Ольга Сушкова Ольга Сушкова:

Коллеги, кто-нибудь использовал волконскоит? Говорят, тоже хорошая краска и подходит для лессировок.

Степан Нестерчук Степан Нестерчук:

Если любите заниматься лессировками, то лучше изумрудной зелени не найти. Очень прозрачная краска.

Вадим Стоянов Вадим Стоянов:

Зачем спорить. Веронская или богемская зеленая земля абсолютно нормальная краска натурального происхождения. Безвредная и стойкая. Не ищите от добра добра.

Александр Стародубов Александр Стародубов:

Ничего подобного они со временем становятся бурыми. Очень нестабильные краски, особенно в смесях.

Аватар Александр Колодин:

Все эти краски (зеленая земля, веронская земля, богемская земля) —
сильно мутнеют уже через десять лет. Мутность правда можно устранить некоторыми эфирными маслами, но кто этим будет заниматься, покупатель? Вот и думайте!

Лариса Ермак Лариса Ермак:

Французская (парижская швейнфуртская) зелень часто чернеет на свету и очень не прочна в смесях с другими красками, особенно с кадмиями. Применяйте эту краску, сто раз подумав!

Аватар Константин Канский:

Уважаемые художники! Краски зеленый кобальт светлый и темный решают все проблемы с зеленым цветом. Советую брать темный зеленый кобальт, поскольку из него можно сделать более светлую краску, а вот светлого кобальта темный уже не сделаешь. Краска имеет очень сильную кроющая силу и сохнет хорошо.
Спасибо за внимание!

Сергей Минаев Сергей Минаев:

Михаил конечно же прав. Пользуюсь полжизни окисью хрома. Очень прочная краска. Высочайшая стойкость на свету и воздухе. Не боится кислот и щелочей. Перепады температур также нестрашны — хоть в жару и холод используй!

Антон Макаров Антон Макаров:

Не знаю как вам, но мне нравится зеленый хром. Достаточно кроящая и полулессировочная краска. Хорошо сохнет в масле и в акриле. Помимо живописью на холсте увлекаюсь аэрографией.

Тоже самое касается изумрудной зелени. Про нее вообще считаю, что краска реально незаменимая. К тому же сама зелень лессировочная, но и импасто ей можно рисовать легко.

Галина Кудряшова Галина Кудряшова:

Да! Изумрудная зелень — реально самая лучшая краска из зеленых. При свешивании краска позволяет создавать очень многие оттенки, что недоступно зеленого хрому и окиси хрома.

Аватар Николай Комаров:

Здравствуйте соратники по цеху. С интересом наблюдаю за дискуссией. Попробуйте зеленую киноварь. Она не содержит ртути, как красная киноварь, и абсолютно безопасна. Цвет вполне достойный. Мне нравится.

Виталий Стройнов Виталий Стройнов:

Безопасна-то да, но не прочна. Зеленая киноварь – это не чистая, а составная краска, то есть краска образованная смешением другим красок. А такие краски очень нестабильны. Насколько я знаю, краску готовят путем смешения синей берлинской лазури с желтым хромом.

Михаил Пивоваров Михаил Пивоваров:

Коллеги, окись хрома и все. Эта лучшая зелёная краска. Михаил все уже сказал. Зачем разводить пустую демагогию.

Аватар Сергей Панин:

Нет, изумрудная зелень намного лучше. Окись хрома можно использовать по ситуации, а вот зеленый кобальт и волконскоид действительно реально лишнее.

Анна Бочарова Анна Бочарова:

Про изумрудную зелень Михаил уже также написал. )))))

Аватар Роман Максишко:

Здравствуйте. И все же сказу свое мнение. Зеленая краска на все времена это виридиан. Все остальные краски безнадежно устарели. Яркая и насыщенная краска. Высочайшая светостойкость.
В качестве зелёной можно также использовать натуральную (природную) умбру.

Виктор Лукьянов Виктор Лукьянов:

Да вы путаете что-то при виридиан. Виридоновый зеленый совсем не насыщенный и вообще везде считается вспомогательный цветом!
А если уж вы такой ценитель экзотики, то присмотритесь к краскам волконскоит и глауконит (он же глауконитовый зеленый). Я например, без них не могу.

Алексей Савченко Алексей Савченко:

Глауконит — это зеленая земля. Не путайте народ. В принципе краска неплохая. В пейзажной и ландшафтной живописи самое то.

Андрей Миронов Андрей Миронов:

Мой расклад такой — зеленая английская: светлая и перманентная и та же самая зеленая земля. Пробовал также краски зеленая крушина и зеленая планета. Очень красивые краски. Все остальное — по ситуации.

Аватар Марина Новикова:

Всем привет. Добавлю свой скромный опыт. Пробовала зеленый Тавуш, зеленый Паоло Веронезе, зеленый араратский и веронский. Даже покупала как-то зеленый турмалин и фталоцианин… Короче развлекалась, было время. Также что смело могу сказать — пропускайте все эти краски смело. Сэкономите деньги. Изумрудная зелень, хотя я всегда ее любила называть зелень Гинье — абсолютно самая универсальная краска!

Валентин Коротков Валентин Коротков:

Зачем столько сложностей? Кобальт зеленый (матовый, светлый и темный) или на худой конец киноварь зеленый (светлый и темный). Изумрудная зелень — краска с достаточно специфичной расцветкой. Не такая она и универсальная.

Аватар Юлия Вандик:

Здравствуйте товарищи-коллеги. Подскажите пожалуйста про фталоцианиновую зеленую и Зеленую ФЦ в пейзажной живописи. Ими в основном пользуются иностранные художники(на ютубе их смотрю). Почему-то многие хвалят, но я не пользовалась. Это вроде холодные оттенки, из которых можно получить приятные теплые смеси, добавив кадмий желтый и т.д., но смесь не выглядит ядерной.
Есть ли кардинальные различия с изумрудной в цвете? И можно ли вообще заменить это дело кобальтом темным? Хочется иметь кроющий зеленый холодный или нейтральный, который можно использовать как в тенях так и в светах, добавляя и теплые и холодные краски в смесь.
Пользуюсь так же травяной зеленью, неприхотливая краска, в смесях хорошо себя ведет, для натуральных болотных и теплых оттенков, но в холодных тенях мне не удалось ее приспособить.

Добавить комментарий для Николай Комаров Отменить ответ

Популярные записи блога