Проблема качественного масла для живописи

Очень многие художники недовольны маслами, покупаемые в качестве разбавителей и дополнительных присадок к краскам.

Хотелось бы напомнить, что масла получается собственно благодаря выжиманию семян соответствующих растений (льна, мака, сафлоры и т.п.). В российских производстве масло выжимается методом горячего прессования (а не холодного, как надо было бы), да еще из непросохших сырах семян, что категорически недопустимо. Отсюда масла и получаются с большим количеством посторонних примесей, которые при дальнейшей обработке удаляются недостаточно. Отсюда все проблемы. Именно поэтому масло и прокаркает, меняет цвет и плохо выдыхает. Хорошее качественное масло не должно иметь ни вкуса, ни запаха. Более того, качественное масло не должно даже портится. Там просто нечему в нем портится!

Так, например, льняное масло отечественного производства для живописи, часто добывают из так называемых грязных или сорных семян, которые содержат примеси других масел (например, рапсовое масло). Также состав льняного масла зависит от сорта льна и даже конкретного климата сезона, в котором они были выращены.

Комментарии

Галина Кудряшова Галина Кудряшова:

Господи, у нас даже обычное льняное масло не делают нормальное.

Владимир Герасимов Владимир Герасимов :

Обычное как раз делают, а вот художественное требует заботливого выращивания и долгой обработки. С нашим подходом к делам… нам только господа и вспоминать.

Сергей Демиденко Сергей Демиденко :

Вот именно посему уже давно покупаю английские и немецкие масла: так называемый медиум виндзор ньютон и иногда медиумы от Шминке. Они очень хорошо разбавляют любые масляные краски, в том числе нашу невскую палитру. Даже гамму разбавляют на ура.

Виктор Лукьянов Виктор Лукьянов:

Я вам просто завидую! Насколько я знаю, Winsor Newton изготавливает свои масла из смесей розмаринового и лавандового масла, а Schmincke из розмаринового и гвоздичного масла. В общем, мечта художника! С нашими разбавителями от того же самого Таир просто не сравнить.

Андрей Чернышев Андрей Чернышев:

Таир вообще это очень даже посредственный производитель. Ни один из его разбавителей и замедлителей красок мне так и не понравился.

Алексей Савченко Алексей Савченко:

А зачем использовать такие дорогие импортные медиумы, если вы пишите красками мастер-класс и гамма? Как-то немного нелогично.

Добавить комментарий для Виктор Лукьянов Отменить ответ

Популярные записи блога