Чем больше картина, тем больше успех

В качестве познавательной информации для художника: картины больших форматов от 1,5 метров по диагонали продается в семь раз больше произведений маленьких размеров в среднем и высоком ценовом сегменте. Данная особенность характерна как для российского, так и для европейского рынка современной живописи. Имя (известность) художника на данное обстоятельство не влияет.

Комментарии

Вадим Стоянов Вадим Стоянов:

Кстати, существует бытовой миф, то на Западе люди любят больше картины, потому что у них большие жилые интерьеры. На самом деле это не так. В Европе среднестатистические квартиры и дома отличаются относительно небольшими размерами, так что большую живопись они любят вовсе не из-за этого.

Михаил Леонидов Михаил Леонидов:

Да, согласен. Есть такое дело.

Аватар Ирина Даненова:

Вы очень даже правы. Когда мне первый раз родители сказали, не поверила. А вот когда сама съездила, убедилась лично.

Лариса Ермак Лариса Ермак:

О, это и не новость. Я где-то читала почему так происходит. Чем больше в живописи свободного пространства и меньше чувствуются ограничения между объектами, тем больше живопись вызывает позитивных эмоций независимо от используемых цветовых решений и даже несмотря на возможные провокационные и сомнительные цвета.

Михаил Леонидов Михаил Леонидов:

Очень интересная точка зрения.

Александр Стародубов Александр Стародубов:

Так что художники, хотите продаваться, пишите большое!

Аватар Виктория Семенова:

Ага, теперь понятно почему в магазинах завал подрамников с холстами до 1 метра. :—)

Сергей Минаев Сергей Минаев:

Так это для студентов и любителей продают. 99% из них даже не дойдут до галерей.

Андрей Чернышев Андрей Чернышев:

Если вы будите ориентироваться на то, чем завалены наши так называемые художественные магазины, продаваться вы никогда не будете. Там даже краски нормальные редко можно купить. Все для любителей, все условного качества, порисовать и выбросить.

Анна Бочарова Анна Бочарова:

Это уж точно!

Игорь Юдин Игорь Юдин:

Хотелось бы добавить. Если хотите продаваться за достойные деньги, пишите на хороших холстах из настоящего льна (не российского или белорусского), качественными (английскими или французскими) красками профессиональных художественных серий и на прочных толстых подрамниках. В галереях тоже не дураки сидят. Там каждая мелочь важна.
Да и очень важное. Ваша задача не сколько выставиться в галерее, это полдела. Ваша задача расположить к себе лично арт-дилера, чтобы он продвигал именно ваши работы. Выставится в галереях можно иногда даже просто, а толку никакого не будет.
А продвигать хорошие картины арт-дилер будет только в том случае, если ваши работы сделаны действительно качественно!
Касательно формата. Да, есть такое. Тяга к большому прослеживается. Но не пишите слишком пастозно. Слишком абстрактная размазня уже не в моде. Очень хорошо продаются обычные пейзажи в светлых тонах!
Вот лично мои работы находятся в 20-25 галереях. В среднем раз в месяц случается всего одна продажа, но я считаю, что это очень хорошо, поскольку я вообще среднестатистический художник. Вот сейчас готовлю свою поросль пойти по моим стопам.
Надеюсь, мои советы помогут.

Аватар Ксения Берестова:

Благодарю за советы. Было очень интересно почитать. Успехов вам и вашим детям!

Дина Калинкина Дина Калинкина:

Вы как всегда правы!

Добавить комментарий для Виктория Семенова Отменить ответ

Популярные записи блога